Кодирование товаров - что это такое. Зачем оно нужно?

Кодирование товаров  - что это такое. Зачем оно нужно?

В международной практике производства и торговли принято обязательное использование штрихового кодирования товаров. Это дает возможность более эффективно управлять их производством, производить сортировку, отбор, а также отгрузку.

В штриховом код закодированы все необходимые данные о стране-изготовителе, а также о непосредственно самом продукте. Умение расшифровывать кода на товаре необходимо как для поставщиков, так и для покупателя. Ведь это в наших же интересах владеть полной информацией о том продукте, который сами же потребляем. Даже при покупке наручных часов мужских умение понимать штрих код поможет определить, с какой страны было привезено это изделие, Швейцарии, как утверждает продавец, или из Китая.

В сфере торговли штриховое кодирование товаров отыгрывает не менее важную роль. Штрих код обязателен для приемки товара, контроля над запасами, отгрузки товара со склада в розничную сеть магазинов. Также штриховое кодирование в торговле упрощает работу кассиру, дает возможность вводить автоматизированную идентификацию товаров.

В тоже время, благодаря этому оператор получат точную информацию об наличие или отсутствие определенного товара. Это позволяет оптимизировать учет, контроль, сортировку, а также отгрузку товара.