«САН ИнБев Украина» — посол пивной культуры на украинском рынке, молодая компания, работающая в Украине с 2000 года, представляет древнейшие традиции пивоварения (с 1366 года), унаследованные от компании Anheuser-Busch InBev.
САН ИнБев Украина» — восемь лет подряд бесспорный лидер на украинском пивном рынке, доля по итогам 2007 года — 38%
«САН ИнБев Украина» — посол пивной культуры на украинском рынке, молодая компания, работающая в Украине с 2000 года, представляет древнейшие традиции пивоварения (с 1366 года), унаследованные от компании Anheuser-Busch InBev.
САН ИнБев Украина» — восемь лет подряд бесспорный лидер на украинском пивном рынке, доля по итогам 2007 года — 38%
С 2000 по 2007 год «САН ИнБев Украина» инвестировала в развитие пивного производства и культуру потребления пива 300 млн. евро, объем инвестиций компании в развитие пивной культуры в целом, и ХоРеКа-сегмента рынка в частности за этот период составил более 60 млн. евро.
В 2005 году суммарные инвестиции «САН ИнБев Украина» на национальном рынке были 50 млн евро, сумма инвестиций в 2006 году составила 80 млн евро.
В 2007 году «САН ИнБев Украина» начислила в пользу бюджетов всех уровней и в государственные целевые фонды более чем 650 млн. гривен.
После завершения сделки по объединению компаний InBev и Anheuser-Busch и образования Anheuser-Busch InBev — крупнейшей международной пивоваренной компании, «САН ИнБев Украина» представляет ее на отечественном рынке.
Anheuser-Busch InBev — крупнейшая международная пивоваренная компания.
Anheuser-Busch InBev — компания №1 или №2 на более чем 20 ключевых рынках.
Anheuser-Busch InBev входит в пятёрку мировых компаний-лидеров по производству потребительских товаров и охватывает более 30-ти стран.
Портфель брендов объединенной компании состоит из 200 брендов. В их число входят глобальные флагманские бренды Budweiser, Stella Artois и Beck’s; быстрорастущие международные бренды Leffe и Hoegaardan; и локальные бренды Bud Light, Skol, Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, Sedrin, Cass, Klinskoye, Sibirskaya Korona, Черниговское и Jupiler.
Глобальная дистрибьюторская сеть компании позволяет поставлять товары потребителям по всему миру.
120 000 сотрудников компании Anheuser-Busch InBev по всему миру.
«Чернiгівське» — первый по объемам продаж и один из самых динамично развивающихся национальных брендов в портфеле компании «САН ИнБев Украина».
«Чернігівське» — пиво типа «лагер», освежающую силу и характерный, незабываемый вкус которого создаёт традиционная рецептура пивоварения старинного города Чернигова.
На рынке бренд представлен тремя основными сортами: «Премиум», «Світле», «Міцне». А также специальными: «Біле», «Багряне», «Біла Ніч» и безалкогольным пивом с растительно-витаминными добавками «Чернігівське Fitness+».
Осенью 2007 года ТМ «Чернігівське» предложило потребителям ещё один инновационный продукт — по-настоящему крепкое пиво «Максимум». Это пиво — результат традиционного способа пивоварения с добавлением максимального количества сахаров с использованием специального долгосрочного процесса брожения. Благодаря этому, пиво «Максимум» гарантирует крепость без содержания спирта.
«Чернігівське» — это современный бренд, который не стоит на месте, а шагает в ногу со временем — так же, как и его потребители. С 2007 года бренд «Чернігівське» выбрал новую платформу коммуникации — активный оптимизм. Под оптимизмом понимается мировоззрение, когда человек воспринимает всё происходящее позитивно и в любой жизненной ситуации, видит возможность улучшить свою жизнь и победить обстоятельства.
«Чернігівське» — источник активного оптимизма для тех, кто ценит целеустремлённость и активность. Заряжая людей позитивной энергией, «Чернігівське» заставляет их чувствовать себя более оптимистичными, уверенными в себе, что приводит к улучшению качества их жизни и жизни окружающих. «Чернігівське» — это пиво всех активных оптимистов.
Бренд проникает во все активные стороны жизни своего потребителя — отдых, футбол, музыку и т.д. Жизнь нужно делать полнее, а с брендом «Чернігівське» легче искать возможности и использовать их.
«Рогань» — второй национальный бренд компании «САН ИнБев Украина».
«Рогань» объединяет 5 лучших сортов пива типа «лагер».
«Рогань» имеет настоящий пивной вкус с освежающей кислинкой и приятной горечью благодаря отборному солоду, хмелю и самой чистой воде. По доступной цене.
«Рогань» создано для тех, кто ценит жизнь без ненужных украшений.
Премией «Выбор года» в 2004 и 2005 году было отмечено пиво «Рогань безалкогольное» — первое пиво данного сегмента на украинском рынке. «Рогань безалкогольное» впервые сварено на харьковском пивзаводе в 2000 году. «Рогань Безалкогольное» — лауреат Гран-При «Праздника пива-2005» за наивысшее качество.
В номинации «Продовольственные товары» пиво «Рогань безалкогольное» признано лучшим товаром по итогам Всеукраинского Конкурса качества продукциии «100 кращих товарів України».
«Янтар» — национальный бренд № 3 в портфеле компании «САН ИнБев Украина». Визитная карточка Николаевского пивзавода, выпускающего пиво «Янтар» с 1973 года.
«Янтар» — это пиво европейского качества, сохранившее традиционный оригинальный вкус. Лёгкость, мягкий и глубокий вкус, приятная хмельная горечь и насыщенный янтарный цвет делают это пиво настоящим произведением искусства николаевских пивоваров.
Основной сорт торговой марки «Янтарь» — «Янтарь Светлое», южное, очень демократичное пиво, которое легко пьется, отлично утоляет жажду и имеет насыщенный, глубокий вкус.
В конце 2004 года был возрожден специальный сорт пива «Янтарь» — «Янтарь Черный принц», который хорошо помнят и любят в родном регионе. Высокий спрос на продукт как на Юге, так и за его пределами показал, что возвращение стало успехом.
Особенной популярностью «Янтарь» пользуется на Юге Украины — в Николаве, Одессе, Херсоне.
Официальный сайт: http://www.suninterbrew.ua